Безумный мир дизайна моды от Aïzone
Из года в год ливанский сетевой бренд универмагов модных товаров класса люкс Aïshti эпатирует свою искушенную публику роскошными витринами, необычными рекламными кампаниями и акциями. Все самое модное, актуальное, от одежды и аксессуаров - до работ самых модных и востребованных художников и дизайнеров мира представлено на выставке в торговом центре и галерее современного искусства Aïshti.
На этот раз Aïshti представил широкой публике новую рекламную концепцию молодежного проекта - Aïzone.
Бутики Aïzone - это такие популярные casual-бренды, как Camper, True Religion, 7 for All Mankind, Armani Jeans, а также различные трендовые лос-анджелесские марки модной одежды и аксессуаров.
Рекламная кампания Aïzone реализована в ярком сюрреалистическом стиле. Женственные модели помещены в психоделические конструктивистские интерьеры, перекликающиеся с работами известного американского художника Роя Лихтенштейна.
Безумный мир дизайна моды от Aïzone - буйство красок, удивительное сочетание декорированных плоскостей, объемных элементов и поп-арта. Оптические эффекты выгодно подчеркивают ультасовременный дизайн модной одежды, при этом, сама модель становиться органичной частью окружающего фантастического мира. Динамические картины дополняются сочным мейк-апом моделей, созданным известным нью-йоркским визажистом и бодипейнтером русского происхождения Анастасией Дурасовой.
Автор проекта безумного мира дизайна моды Aïzone – нью-йоркский дизайнер Джессика Уолш (Jessica Walsh). Широкую известность она получила в 2013 году, когда вместе со своим другом организовала онлайн-акцию «40 дней свиданий» («40 Days of Dating») – социальный и психологический эксперимент, за которым следили миллионы людей по всему миру.
Сейчас Джессика Уолш совместно со своим коллегой Стефаном Загмайстером (Stefan Sagmeister) руководит креативным агентством Sagmeister & Walsh. Компания отличается концептуальным подходом к рекламе и дизайну, яркими, подчас провокационными, решениями. Чего стоит одна только рассылка агентства с презентацией своего нового сайта в мае этого года, где на фото и руководители и весь коллектив компании предстал в обнаженном виде.
Новая рекламная компания для Aïzone полностью в духе креативного агентства - максимально эмоциональная, агрессивная, с неожиданными композиционными, дизайнерскими и цветовыми решениями. Эта работа с Aïshti отнюдь не первая в творческом портфолио агентства.
Каждый раз дизайнеры Sagmeister & Walsh находят новые, оригинальные решения, создавая запоминающиеся образцы дизайнерского искусства - целый мир населенный удивительными идеями и персонажами.